Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
главная карта сайта
Версия для слабовидящих
Размер текста
Изображения
Новости
15 марта

Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидов является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
Комплексное сопровождение обучающихся группы суицидального риска включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
- педагогическую помощь,
- отслеживание и устранение пробелов в знаниях, определение системы дополнительных занятий и помощи,
- создание обстановки успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности,
- психологическую помощь,
- диагностику, консультирование, проведение индивидуальной и групповой психологической коррекции,
- организацию занятости и досуга,
- вовлечение в общественно-полезную деятельность, секции, кружки,
- медицинскую помощь,
- социальную помощь.

С целью профилактики кризисных состояний и рисков, связанных с проявлением суицидального поведения, Департамент образования г.Шахты информирует о службах психологической помощи:

1. Специалист, ответственный за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска, - Елизавета Юрьевна Щитковская, +7 928 611 25 11 (психолог МБОУ СОШ №8 Г.Шахты).

2. 8 (8636) 22-34-52 - Центр психолого-педагогического сопровождения МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

3. 8 (863) 264-17-92, 8 (863) 264-17-92 - ГБУ Ростовской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Запись на консультацию - по телефону 8(863) 251-14-10

4. 8-800-2000-122 - Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (звонок из любого региона РФ бесплатно, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно)

22 марта

Заявление о приеме на обучение можно направить с помощью портала Госуслуг!

Какие сведения нужны:

  • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка (подтянутся автоматически из личного кабинета)
  • номер или название школы
  • данные о регистрации
  • информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
  • документы, подтверждающие право на льготы

Какие сроки для подачи заявления:

  • До 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы
  • С 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест

Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс:

  • Дети, братья или сестры которых учатся в выбранной школе
  • Дети военнослужащих
  • Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы

Как записать ребенка в 1 класс онлайн:

  • Заполнить и отправить заявление на портале Госуслуг
  • Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах

Если к этому времени статус на портале не обновится, нужно обратиться в школу

Каким "трудным" детям необходима помощь психолога?

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок был лучшим во всем. Но реальность нередко расходится с действительностью. Ребенок – это личность. И иногда желания этой личности идут вразрез с ожиданиями родителями и общества. Речь о трудных детях.

Трудный ребенок – кто он?

Важно понимать, что это не «особый» ребенок: он не болен, не страдает психическими отклонениями. Физически и психически он чаще всего нормален и соответствует возрасту. И, тем не менее, не вписывается в общество, потому что:

·не умеет общаться со сверстниками и старшими, чаще всего проявляет агрессию;

·неадекватно проявляет эмоции: ребенок чересчур буйный или, напротив, апатичный;

·имеет недостаток волевых качеств, недисциплинированность.

С такими детьми трудно общаться: они активно выплескивают негативные эмоции, непослушны в школе, не умеют ладить, часто мстят своим «обидчикам». Они нередко вливаются в «плохие компании». Чтобы не допустить этого, необходимо открыто признать: мой ребенок является «трудным», ему требуется помощь.

Зачем нужен психолог?

К психологам в нашей стране отношение неоднозначное. Некоторые путают их с психиатрами и считают, что визит к специалисту – это признание в душевом расстройстве. Это не так. Психолог – не врач в традиционном понимании слова. Он не будет лечить ребенка медикаментами. Его цель – найти причину замкнутости и агрессии. А также скорректировать поведение.

Трудные дети не рождаются такими, они становятся ими со временем. Социальное положение на это не влияет: ребенок может происходить как из неблагополучной семьи, так и из обычной. Причиной такого поведения могут стать недостаток родительского внимания, ошибки воспитания, конфликты семье или неприятности в школе. Поэтому, возможно, потребуются групповые сеансы психотерапии.

Возможно, потребуется также помощь психотерапевта или детского психиатра. Такие малыши изначально здоровы психически, однако они могут получить психическую травму уже после своего рождения. Она проявляется гиперактивностью или замкнутостью, неспособностью строить отношения с окружающими. В некоторых случаях специалист может рекомендовать также прием медикаментов. Препарат и дозировка подбираются индивидуально и являются безопасными. Некоторые родители опасаются давать ребенку лекарства, однако они облегчат жизнь в первую очередь самому ребенку. Трудные дети не наслаждаются своим поведением, они страдают от него ничуть не меньше. Это своеобразный крик о помощи.

Помощь ребенку или помощь родителю?

Психолог может назначать как индивидуальные сеансы (только для ребенка), так и семейные. В ходе беседы с ребенком нередко выясняется, что причина «трудного» поведения кроется в семье. Например, ребенок, проявляющий агрессию, избивающий и обзывающий сверстников, может просто копировать поведение родителей. Причем неважно, на кого оно направлено: на ребенка или друг на друга. Потому психотерапия нередко может потребоваться и маме с папой. Коррекция собственного поведения – лучший пример, который ребенок усвоит гораздо быстрее воспитательных мер.

В любом случае потребуется консультация специалиста. Обратиться к психологу можно по рекомендации учителя или по личной инициативе. И желательно скорее.