Новости
15 марта Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидов является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска. С целью профилактики кризисных состояний и рисков, связанных с проявлением суицидального поведения, Департамент образования г.Шахты информирует о службах психологической помощи: 1. Специалист, ответственный за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска, - Елизавета Юрьевна Щитковская, +7 928 611 25 11 (психолог МБОУ СОШ №8 Г.Шахты). 2. 8 (8636) 22-34-52 - Центр психолого-педагогического сопровождения МБУ ДО ГДДТ г.Шахты 3. 8 (863) 264-17-92, 8 (863) 264-17-92 - ГБУ Ростовской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". 4. 8-800-2000-122 - Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (звонок из любого региона РФ бесплатно, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно) 22 марта Заявление о приеме на обучение можно направить с помощью портала Госуслуг! Какие сведения нужны:
Какие сроки для подачи заявления:
Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс:
Как записать ребенка в 1 класс онлайн:
Если к этому времени статус на портале не обновится, нужно обратиться в школу Полезные ссылки |
Что такое толерантность?Что такое толерантность? "Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение..." Вольтер
Слово «толерантность» используется сейчас очень часто. Когда мы его слышим, кажется, понимаем, о чем идет речь. Но если нас попросят объяснить это понятие простым языком, многие окажутся в затруднении. Само определение «толерантность» пришло из медицины. Так врачи называют привыкание организма к лекарствам, при котором медикаменты уже не оказывают лечебного воздействия. Со временем, у этого слова появились новые значения: Толерантность – это: •Доброжелательное отношение к другим людям и принятие их такими, какие они есть; •Умение уважительно воспринимать другую личность, народ его культуру; •Принятие и уважение другого, иного; •Готовность быть снисходительным к недостаткам или отличиям других; •Позитивное отношение к другому мнению (причем этот процесс двусторонний). Существует множество видов толерантности. В том числе: Этническая толерантность - способность человека проявлять уважение к малознакомому образу жизни представителей других народностей (их поведению, национальным традициям, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям и т. д.). Конфессиональная толерантность - уважительное отношение к представителям других религий и вероисповеданий. Возрастная толерантность – уважительное отношение к людям разных возрастных категорий (например, между детьми и взрослыми, молодежью и пожилыми людьми и т.д.). Гендерная толерантность – равенство полов (мужчин и женщин). Равные возможности для всех в получении образования, выборе работы, личностном и профессиональном развитии. Давайте попробуем описать портрет Толерантного Человека: справедливый, стремится жить в гармонии с окружающим миром; умеет видеть в человеке, прежде всего, положительные черты, умеет конструктивно выходить из конфликтов, принимает СЕБЯ и других такими, какие они есть, оценивает людей за их личные качества, а не за их цвет кожи, национальность, пол и т.д., уважает себя и окружающих. То есть, это личность, хорошо знающая себя и стремящаяся понять других людей. Как определить, достаточно ли ты толерантен? Можно провести несложный тест. Внизу приведены качества, присущие толерантному (Т) и интолерантному (И) человеку. Нужно отметить, какие из утверждений тебе ближе: за Т ставишь плюс, за И – минус. А потом подсчитай, чего будет больше. 1. Знание себя Т: Адекватно оценивает себя и окружающих. Способен относиться к себе критически, старается разобраться в своих проблемах, собственных достоинствах и недостатках. И: Замечает у себя преимущественно достоинства, а у других недостатки, по поводу которых занимает обвинительную позицию. 2. Защищенность Т: Уверен в себе, не сомневается, что справится с любой возникшей задачей. И: Опасается своего социального окружения и самого себя: во всем видит угрозу. 3. Ответственность Т: Не перекладывает ответственность на других, сам отвечает за свои поступки. И: Считает, что происходящие события от него не зависят, следовательно, снимает с себя ответственность за происходящее вокруг. Беспричинно подозревает, что ему вредят. 4. Потребность в определении Т: Стремится к работе, творчеству, самореализации. И: Склонен отодвигать себя на второй план («пусть кто-нибудь другой, только не я…»). 5.Чувство юмора Т: Живо реагирует на шутки, способен посмеяться и над собой. И: Апатично либо мрачно воспринимает юмор. Раздраженно реагирует даже на безобидные шутки в свой адрес. 6.Принятие решений Т: Учитывает мнение других. И: Никогда не прислушивается к чужому мнению.
Новые слова: Дискриминация – любая форма подчинения и негативного отношения к другим людям, группам людей. Ксенофобия- (греч xenos — чужой) – боязнь, неприятие чужого, иного, неизвестного. Мигрант- это человек, который переезжает из своей родной страны в другую. Мигранты отличаются от беженцев. Они не бегут от опасности преследования. Большинство мигрантов переезжает в другую страну, чтобы устроить лучшую жизнь для себя и своей семьи. Равенство- идея равенства предполагает, что хотя люди отличаются друг от друга своими интересами, способностями, и образом жизни, ни один человек не является важнее другого, кто бы ни были его/ее родители, и каково его/ее социальное положение и т.д. Расизм- это вера, что некоторые люди, отличающиеся цветом кожи, волос и находятся на ступень ниже или выше представителей других рас. Никакого биологического обоснования эта теория не имеет. Этнический- (от греч. ethnos - народ) – связанный с принадлежностью к какому-нибудь народу; с его культурой, ценностями и т.д. |
© 2013 - 2024 гг. Сайт МОУ СОШ №8 | Создание сайта MOZGOVOY.NET / Работает на diafan.CMS |