Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
главная карта сайта
Версия для слабовидящих
Размер текста
Изображения
Новости
15 марта

Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидов является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
Комплексное сопровождение обучающихся группы суицидального риска включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
- педагогическую помощь,
- отслеживание и устранение пробелов в знаниях, определение системы дополнительных занятий и помощи,
- создание обстановки успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности,
- психологическую помощь,
- диагностику, консультирование, проведение индивидуальной и групповой психологической коррекции,
- организацию занятости и досуга,
- вовлечение в общественно-полезную деятельность, секции, кружки,
- медицинскую помощь,
- социальную помощь.

С целью профилактики кризисных состояний и рисков, связанных с проявлением суицидального поведения, Департамент образования г.Шахты информирует о службах психологической помощи:

1. Специалист, ответственный за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска, - Елизавета Юрьевна Щитковская, +7 928 611 25 11 (психолог МБОУ СОШ №8 Г.Шахты).

2. 8 (8636) 22-34-52 - Центр психолого-педагогического сопровождения МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

3. 8 (863) 264-17-92, 8 (863) 264-17-92 - ГБУ Ростовской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Запись на консультацию - по телефону 8(863) 251-14-10

4. 8-800-2000-122 - Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (звонок из любого региона РФ бесплатно, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно)

22 марта

Заявление о приеме на обучение можно направить с помощью портала Госуслуг!

Какие сведения нужны:

  • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка (подтянутся автоматически из личного кабинета)
  • номер или название школы
  • данные о регистрации
  • информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
  • документы, подтверждающие право на льготы

Какие сроки для подачи заявления:

  • До 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы
  • С 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест

Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс:

  • Дети, братья или сестры которых учатся в выбранной школе
  • Дети военнослужащих
  • Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы

Как записать ребенка в 1 класс онлайн:

  • Заполнить и отправить заявление на портале Госуслуг
  • Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах

Если к этому времени статус на портале не обновится, нужно обратиться в школу

Библиотека

Скачать "ПЕРЕЧЕНЬ учебной, учебно-методической литературы" в PDF

Скачать презентацию "Правила обращения с книгой" в PPT (MS PowerPoint)

БИБЛИОТЕКА МБОУ СОШ № 8

 

Дети, спешите в библиотеку! 

Книга, как воздух, нужна человеку.

Верной помощницей книга для вас

Будет и в трудный, и в радостный час.

Вас научить уму-разуму сможет

И избежать, безусловно, поможет

Многих опасностей, многих невзгод,

Предупредит, защитит и спасет.

Скажем поэтому мы без затей –

Книга – защитница наших детей! 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:

Обслуживание читателей: с 9.00 – 15.00

Внутрибиблиотечная работа  с 15.00 – 17.00

Последний четверг месяца – методический день

Первая пятница месяца – санитарный день

Выходные дни: суббота, воскресенье




СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

Год основания библиотеки – 1937г.

Общая площадь  помещения библиотеки – 66 кв. м

Библиотека состоит: абонемент, совмещенный читальный зал

Библиотека оборудована: стеллажи металлические, выставочные витрины, столы, стулья, компьютер, принтер, ксерокс

Имеется доступ к Интернету

Библиотечный фонд 17897 экз.

в том числе учебный фонд – 6998 экз.

в том числе художественно- познавательная

 литература – 10899 экз.

Число зарегистрированных читателей - 347 чел.



ТЫ ЛЮБИШЬ КНИГУ?

  ЛЮБИШЬ ЧТЕНИЕ?

ТОГДА ТЕБЕ НУЖНЫ МЫ!

МЕРОПРИЯТИЯ В БИБЛИОТЕКЕ ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ


Нормативно-правовая база

школьной библиотеки

 «Нормативно-правовые документы»

- Конституция РФ

- Федеральный закон об образовании

- Национальная доктрина образования

- Федеральный закон о библиотечном деле

- Областной закон о библиотечном деле

- Конвенция ООН о правах ребенка

- Манифест ЮНЕСКО о школьных библиотеках

- Концепция библиотечного обслуживания детей в России

 «Локальные акты»

 - Положение о библиотеке общеобразовательного учреждения

 - Правила пользования библиотекой общеобразовательного учреждения

 - Должностные инструкции библиотекаря

 - Паспорт библиотеки

 - Инструкция об учете библиотечного фонда

 - Трудовой договор

 -  Положение о порядке обеспечения учебной литературой

 

 «Статистические данные работы библиотеки »

 

- Книжный фонд, учебный фонд (количественный и качественный состав).

-Библиотечное обслуживание (процент охвата)

-Книговыдача.

-Читаемость.

-Посещаемость.

-Обращаемость фонда.

-Книгообеспеченность.

 

 «Анализ работы школьной библиотеки»

 «План работы школьной библиотеки»

 «Режим работы школьной библиотеки» (утвержден директором школы)

«Документы учета и контроля»

Книга суммарного учета, инвентарная книга, журнал учета книг принятых взамен

утерянных, журнал учета изданий не подлежащих инвентаризации, книга

суммарного учета учебников, тетрадь учета учебных материалов временного

хранения, журнал учета обмена учебниками, журнал выдачи учебников,

диагностическая карта уровня обеспеченности учебной литературой по

предметам, обеспеченность учебной литературой по классам, анализ состояния

учебного фонда по предметам и потребностям, дневник библиотеки, папка

сдачи документов в бухгалтерию, копии накладных и счетов, акты о проведении

инвентаризации, акты на списание.



Годовой план работы библиотеки на 2013  — 2014 учебный год

  МАССОВАЯ РАБОТА:

Сентябрь:

1.Оформление книжной выставки «Книги-юбиляры 2013 года».

2.Обзор книжной выставки «Книги-юбиляры 2013 года».

3.Игра викторина. Загадки на сообразительность.- 5 класс.

 

Октябрь

1.Интеллектуальный марафон.- 4 класс.

2.Книжная выставка «Писатели – детям».

 

Ноябрь

1.День матери. Книжная выставка «И это все о матери».

2. Беседа о женщине-матери.- 9 класс.

 

Декабрь

1.Книжная выставка «Новый год стучится к нам».

2. Конкурс рисунков «Новогодняя мозаика».- 4-5 классы.

3. Громкое чтение «Зима в Простоквашино» Э. Успенский-1 класс.

 

Январь

1.Книжная выставка «Живая Русь».

2.Книжная выставка «Произведения-юбиляры 2014 года».

3.Обзор книжной выставки.

 

Февраль

1.Книжная выставка «Защитники Отечества»

2.Конкурс рисунков к 23 февраля.- 6-7 классы.

 

Март

1.Конкурс рисунков. «Милая, добрая, нежная…»-6 классы.

2.Книжная выставка «Есть на Руси святое слово «Мама.

3.Викторина «Экологическое лото».- 4 класс.

 

Апрель

Неделя детской книги:

1. Игра «кто хочет стать сказочником» ( сказки Шарля Перро)- 4класс.

2. Вопрос-ответ «Кто хочет стать миллионером» (по Успенскому)- 3 класс

3. Брейн – ринг по творчеству С. Я. Маршака – 2 класс.

4. Громкое чтение. Чуковский «доктор Айболит»- 1 класс.

5. Литературная игра «Угадай героя» -5-6 класс.

 

Май

1.Книжная выставка «Поклонимся великим тем годам».

2.Литературный вечер « Мы рождены не для войны»- 7-8-9 классы.




Воспитание культуры чтения

Сентябрь

1.Экскурсия. Путешествие по библиотеки.

2.Знакомство с книжным домом. Понятие читатель, библиотека, библиотекарь.

3.Ознакомление с основными правилами пользования библиотекой.

4.Правила умения обращаться с книгой. 1класс.

 

Октябрь.

История библиотек-2 класс.

Выбор книги в библиотеке. 2 класс.

 

Ноябрь.

Знакомство с библиотекой, понятие – абонемент, читальный зал, расстановка книг на полках -2 класс.

 

Декабрь.

Периодические издания для детей-2,3 классы.

Библиотечный урок «Структура книги»-3 класс.

 

Январь.

Периодические издания для детей – 4 классы.

 

Февраль

Твои первые энциклопедические словари, справочники 4-5 класс.

Справочная литература. Обучение умению пользоваться ею.

 

Март.

Искусство книги «Художники-иллюстраторы»-4 класс.

 

Апрель.

Выбор книги в библиотеке-5 класс.

 

Краеведение

Оформление и пополнение материала к выставке «Родное Красноярье».

Пополнение материала книжной выставки «Природа просит защиты».

Духовно-нравственное воспитание

· Изучение прошлого и настоящего нашего народа, знакомство с обычаями и традициями России.

· Беседа «Святые праздники православной Руси»-8,9 класс.

Реклама библиотеки

1.Подбор цветовой композиции и оригинального стиля для оформления выставок, разделителей по мере проведения.

2.Создание фирменного стиля, комфортной среды.




ПРАВИЛА
пользования школьной библиотекой

 

 

1. Общие положения

1.1. Типовые правила пользования школьной библиотекой регламентируют общий порядок организации обслуживания читателей школьной библиотеки, права и обязанности библиотеки и читателя, являются основой для разработки и утверждения директором учебного заведения Правил пользования библиотекой.

 

2. Права читателей

2.1. Право пользования библиотекой имеют учащиеся, педагогические работники и другие сотрудники школы, родители учащихся школы.

2.2. Получать полную информацию о составе фонда библиотеки, порядке доступа к документам и консультативную помощь в поиске и выборе источников информации.

2.3. Получать во временное пользование любой документ из фонда библиотеки.

2.4. Принимать участие в мероприятиях, проводимых библиотекой.

2.5. Избирать и быть избранными в совет библиотеки и принимать участие в его работе.

2.6.Обжаловать в установленном законодательством порядке незаконные действия сотрудников библиотеки, ущемляющие читателя в правах.

 

3. Порядок пользования библиотекой

3.1. Учащиеся школы записываются в библиотеку в индивидуальном порядке в соответствии со списками классов. Сотрудники школы и родители — по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность.

3.2. На каждого читателя заполняется читательский формуляр установленного образца. Формуляр читателя является документом, удостоверяющим факт и дату выдачи читателю документов из фонда и приема их библиотечным работником.

3.3. При записи в библиотеку читатель должен быть ознакомлен с Правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью в формуляре читателя.

3.4. На дом документы выдаются читателям сроком на 10 дней. Количество экземпляров, выданных единовременно (не считая учебников), не должно превышать пяти.

Примечание. Срок пользования может быть продлен, если на данный документ нет спроса со стороны других читателей.

3.5. Учебная, методическая литература выдается читателям на срок обучения в соответствии с программой (с обязательной перерегистрацией в конце учебного года). Литературные произведения, изучаемые по программе на уроках, выдаются на срок в соответствии с программой изучения.

3.6. Очередная выдача документов из фонда библиотеки читателю производится только после возврата взятых им ранее, срок пользования которыми истек.

3.7. Редкие и ценные книги, альбомы, единственные экземпляры справочных изданий на дом не выдаются.

3.8. Число документов из фонда, выдаваемых для работы с ними в пределах библиотеки, не ограничивается.

 

4. Ответственность и обязанности читателей

4.1. При записи в библиотеку читатель обязан сообщить необходимые сведения

для заполнения принятых библиотекой регистрационных документов.

4.2. При выбытии из школы читатель обязан вернуть все числящиеся за ним документы из фонда в библиотеку.

4.3. Читатель обязан:

- возвращать взятые им документы из фонда в установленный библиотекой срок;

- не выносить из помещения библиотеки документы без записи в принятых библиотекой формах учета;

- бережно относиться к библиотечному фонду (не делать в книгах пометок, подчеркиваний, не вырывать и не загибать страницы);

- соблюдать в библиотеке тишину, не нарушать порядок расстановки книг на полках открытого доступа к фонду;

- при получении документов из фонда читатель обязан тщательно их просмотреть и в случае обнаружения каких-либо дефектов сообщить об этом библиотекарю, который обязан сделать на них соответствующие пометки.

4.4. Читатель, утерявший документ из фонда библиотеки или нанесший

ему невосполнимый ущерб, обязан заменить его соответственно таким же (в том числе копией в переплете) или признанным библиотекой равнозначным.

4.5. За утерю документа из фонда библиотеки или нанесение ему невосполнимого ущерба несовершеннолетним читателем ответственность несут его родители или опекуны, попечители, детские учреждения, под надзором которых он находится.

4.6. Читатели, нарушившие Правила пользования библиотекой, могут быть лишены права пользования на срок, установленный библиотекой. За особые нарушения, предусмотренные действующим законодательством, читатели несут административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность.

 

5. Обязанности библиотеки по обслуживанию читателей.

5.1. Обслуживать читателей в соответствии с Правилами пользования библиотекой, которые должны быть размещены в доступном для ознакомления месте.

5.2. Создавать благоприятные условия для работы читателей в библиотеке.

5.3. Не использовать сведения о читателях, их интересах в иных целях, кроме научных и библиотечно-производственных.

5.4. Давать полную информацию читателям о наличии документов в фонде.

5.5. Оказывать помощь читателям в выборе необходимой литературы.

5.6. Предоставлять читателям возможность пользования каталогами, картотеками, библиографическими и информационными материалами.

5.7. Систематически информировать читателей о вновь поступивших документах.

5.8. Систематически следить за своевременным возвратом в библиотеку документов из фонда и за выполнением читателями Правил пользования библиотекой


Пользователи библиотеки имеют право:

 

- Получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и представляемых библиотекой услугах;

- Пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;

- Получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

- Получать пользование на абонементе и читальном зале печатные издания, аудиовизуальные документы и другие источники информации, продлять срок пользования документами;

-Получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки (исключение: справки повышенной сложности);

- Получать консультационную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях;

- Участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой.