Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
главная карта сайта
Версия для слабовидящих
Размер текста
Изображения
Новости
15 марта

Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидов является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
Комплексное сопровождение обучающихся группы суицидального риска включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
- педагогическую помощь,
- отслеживание и устранение пробелов в знаниях, определение системы дополнительных занятий и помощи,
- создание обстановки успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности,
- психологическую помощь,
- диагностику, консультирование, проведение индивидуальной и групповой психологической коррекции,
- организацию занятости и досуга,
- вовлечение в общественно-полезную деятельность, секции, кружки,
- медицинскую помощь,
- социальную помощь.

С целью профилактики кризисных состояний и рисков, связанных с проявлением суицидального поведения, Департамент образования г.Шахты информирует о службах психологической помощи:

1. Специалист, ответственный за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска, - Елизавета Юрьевна Щитковская, +7 928 611 25 11 (психолог МБОУ СОШ №8 Г.Шахты).

2. 8 (8636) 22-34-52 - Центр психолого-педагогического сопровождения МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

3. 8 (863) 264-17-92, 8 (863) 264-17-92 - ГБУ Ростовской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Запись на консультацию - по телефону 8(863) 251-14-10

4. 8-800-2000-122 - Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (звонок из любого региона РФ бесплатно, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно)

22 марта

Заявление о приеме на обучение можно направить с помощью портала Госуслуг!

Какие сведения нужны:

  • данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка (подтянутся автоматически из личного кабинета)
  • номер или название школы
  • данные о регистрации
  • информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
  • документы, подтверждающие право на льготы

Какие сроки для подачи заявления:

  • До 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы
  • С 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест

Кто имеет льготы при зачислении в 1 класс:

  • Дети, братья или сестры которых учатся в выбранной школе
  • Дети военнослужащих
  • Дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы

Как записать ребенка в 1 класс онлайн:

  • Заполнить и отправить заявление на портале Госуслуг
  • Школа примет решение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах

Если к этому времени статус на портале не обновится, нужно обратиться в школу

Антитеррористическая безопасность

Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Во всех перечисленных случаях:

— не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям;

— зафиксируйте время обнаружения находки;

— незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции;

— примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

— примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств;

— обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните:

Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста.

Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д.

Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств:

— наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.;

— необычное размещение обнаруженного предмета;

— шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы);

— установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.