Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
главная карта сайта
Версия для слабовидящих
Размер текста
Изображения
Новости
15 марта

Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения в рамках профилактики суицидов является организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
Комплексное сопровождение обучающихся группы суицидального риска включает в себя ряд взаимосвязанных и дополняющих друг друга видов деятельности:
- педагогическую помощь,
- отслеживание и устранение пробелов в знаниях, определение системы дополнительных занятий и помощи,
- создание обстановки успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности,
- психологическую помощь,
- диагностику, консультирование, проведение индивидуальной и групповой психологической коррекции,
- организацию занятости и досуга,
- вовлечение в общественно-полезную деятельность, секции, кружки,
- медицинскую помощь,
- социальную помощь.

С целью профилактики кризисных состояний и рисков, связанных с проявлением суицидального поведения, Департамент образования г.Шахты информирует о службах психологической помощи:

1. Специалист, ответственный за организацию и оказание психологической помощи обучающимся группы суицидального риска, - Елизавета Юрьевна Щитковская, +7 928 611 25 11 (психолог МБОУ СОШ №8 Г.Шахты).

2. 8 (8636) 22-34-52 - Центр психолого-педагогического сопровождения МБУ ДО ГДДТ г.Шахты

3. 8 (863) 264-17-92, 8 (863) 264-17-92 - ГБУ Ростовской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Запись на консультацию - по телефону 8(863) 251-14-10

4. 8-800-2000-122 - Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (звонок из любого региона РФ бесплатно, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно)

23 января

Итоговое собеседование для девятиклассников пройдёт 8 февраля 2023 года.

Рособрнадзор опубликовал рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году.

Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования, порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования, рекомендуемый порядок проведения и проверки итогового собеседования, порядок обработки результатов итогового собеседования, срок действия результатов итогового собеседования, формы проведения итогового собеседования.

→ Письмо Рособрнадзора №04-435 от 22.11.2022: 04-435.pdf
→ Демоверсия итогового собеседования.
→ Критерии оценивания.
→ Варианты для подготовки.
→ Тексты на итоговом собеседовании в прошлом учебном году.

Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15–16 минут.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки – 15 марта и 15 мая 2023 года (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).

Антитеррористическая безопасность

Сегодня терроризм, наряду с распространением оружия массового уничтожения, региональными конфликтами и организованной преступностью, представляет собой самый опасный вызов безопасности нашей стране. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства, правильно ориентироваться и действовать в чрезвычайных ситуациях гражданам необходимо знать правила, порядок поведения и действия населения при угрозе и в период проведения терактов. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Во всех перечисленных случаях:

— не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям;

— зафиксируйте время обнаружения находки;

— незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции;

— примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

— примите меры по исключению использования средств радиосвязи, высокочастотных излучающих приборов, динамиков и других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателей обнаруженных, а также пока не обнаруженных взрывных устройств;

— обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните:

Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста.

Предметы – бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, ящики, мешки, коробки и т.д., автотранспорт – угнанный, брошенный, без признаков наличия владельца и т.д.

Внешние признаки предметов, по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств:

— наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.;

— необычное размещение обнаруженного предмета;

— шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы);

— установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.